Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вахтеров, В.П. - Нравственное воспитание и начальная школа
Вахтеров, В.П. - Нравственное воспитание и начальная школа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вахтеров, В.П.
Нравственное воспитание и начальная школа
Издательство: Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1900 г.
ISBN 9785998987526
Автор: Вахтеров, В.П.
Нравственное воспитание и начальная школа
Издательство: Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1900 г.
ISBN 9785998987526
Электронный ресурс
Вахтеров, В.П.
Нравственное воспитание и начальная школа / Вахтеров В. П. – М. : Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1900. – 246. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=70717 . – На рус. яз. – ISBN 9785998987526.
В произведении педагога, деятеля народного образования Вахтерова В.П. рассматриваются вопросы нравственного воспитания: содержание воспитания, методы, важность веры в силы воспитанника, роль педагогического такта учителя. Критикуя систему телесных наказаний, автор подчеркивает, что цель нравственного воспитания «жизнь для других наравне с жизнью для себя самого» достигается такими методами, как внушение, подражание, метод примера, похвала и награда, порицание и хула. Педагог рассматривает достоинства и недостатки данных методов, опираясь на психологию и физиологию нервной системы. Представленный Вахтеровым В.П. опыт нравственного воспитания будет интересен студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам, а также тем, кого волнуют проблемы воспитания подрастающего поколения.
Вахтеров, В.П.
Нравственное воспитание и начальная школа / Вахтеров В. П. – М. : Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и К°, 1900. – 246. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=70717 . – На рус. яз. – ISBN 9785998987526.
В произведении педагога, деятеля народного образования Вахтерова В.П. рассматриваются вопросы нравственного воспитания: содержание воспитания, методы, важность веры в силы воспитанника, роль педагогического такта учителя. Критикуя систему телесных наказаний, автор подчеркивает, что цель нравственного воспитания «жизнь для других наравне с жизнью для себя самого» достигается такими методами, как внушение, подражание, метод примера, похвала и награда, порицание и хула. Педагог рассматривает достоинства и недостатки данных методов, опираясь на психологию и физиологию нервной системы. Представленный Вахтеровым В.П. опыт нравственного воспитания будет интересен студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам, а также тем, кого волнуют проблемы воспитания подрастающего поколения.