Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьев, А.И. - Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. ...
Артемьев, А.И. - Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемьев, А.И.
Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. ...
Издательство: Типография В. С. Балашева, 1874 г.
ISBN 9785998987144
Автор: Артемьев, А.И.
Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. ...
Издательство: Типография В. С. Балашева, 1874 г.
ISBN 9785998987144
Электронный ресурс
Артемьев, А.И.
Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. 1874, май / Артемьев А. И. – Санкт-Петербург : Типография В. С. Балашева, 1874. – 193. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=71046 . – На рус. яз. – ISBN 9785998987144.
В монографии представлен подробный обзор истории основания и существования казанских гимназий, показано как политические события в России того времени отразились на развитии гимназий, охарактеризовано состояние учеников и учителей, проанализированы методы преподавания, специфика содержания образования. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Артемьев, А.И.
Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. 1874, май / Артемьев А. И. – Санкт-Петербург : Типография В. С. Балашева, 1874. – 193. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=71046 . – На рус. яз. – ISBN 9785998987144.
В монографии представлен подробный обзор истории основания и существования казанских гимназий, показано как политические события в России того времени отразились на развитии гимназий, охарактеризовано состояние учеников и учителей, проанализированы методы преподавания, специфика содержания образования. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.