Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багдасарян, В.Э. - Школьный учебник истории и государственная политика
Багдасарян, В.Э. - Школьный учебник истории и государственная политика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багдасарян, В.Э.
Школьный учебник истории и государственная политика
Издательство: Научный эксперт, 2009 г.
ISBN 978-5-91290-051-8
Автор: Багдасарян, В.Э.
Школьный учебник истории и государственная политика
Издательство: Научный эксперт, 2009 г.
ISBN 978-5-91290-051-8
Электронный ресурс
Багдасарян, В.Э.
Школьный учебник истории и государственная политика / Багдасарян В. Э. – Москва : Научный эксперт, 2009. – 376. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78187 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91290-051-8.
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2009.В основу настоящего рецензирующего исследования положен принцип проблемной декомпозиции. Системный подход к анализу конкретного школьного учебника выводит нас за традиционный формат рецензирования.Учебник в авторском понимании — это один из управленческих инструментов общественного строительства. Его структура и содержание задаются ценностной целью и логикой проблемной декомпозиции. Признание школьного учебника истории средством государственного управления (в широком понимании этого термина) позволяет переформатировать и вывести на принципиально новый уровень весь образовательный процесс по историческим дисциплинам.
Багдасарян, В.Э.
Школьный учебник истории и государственная политика / Багдасарян В. Э. – Москва : Научный эксперт, 2009. – 376. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78187 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91290-051-8.
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2009.В основу настоящего рецензирующего исследования положен принцип проблемной декомпозиции. Системный подход к анализу конкретного школьного учебника выводит нас за традиционный формат рецензирования.Учебник в авторском понимании — это один из управленческих инструментов общественного строительства. Его структура и содержание задаются ценностной целью и логикой проблемной декомпозиции. Признание школьного учебника истории средством государственного управления (в широком понимании этого термина) позволяет переформатировать и вывести на принципиально новый уровень весь образовательный процесс по историческим дисциплинам.