Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якунин, В.И. - Образование как фактор экономического развития
Якунин, В.И. - Образование как фактор экономического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якунин, В.И.
Образование как фактор экономического развития
Издательство: Научный эксперт, 2008 г.
ISBN 978-5-91290-030-3
Автор: Якунин, В.И.
Образование как фактор экономического развития
Издательство: Научный эксперт, 2008 г.
ISBN 978-5-91290-030-3
Электронный ресурс
Якунин, В.И.
Образование как фактор экономического развития / Якунин В. И. – М. : Научный эксперт, 2008. – 105. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78199 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91290-030-3.
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2008. В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. Книга предназначена для политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.
Якунин, В.И.
Образование как фактор экономического развития / Якунин В. И. – М. : Научный эксперт, 2008. – 105. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78199 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91290-030-3.
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2008. В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. Книга предназначена для политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.