Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - Собрание сочинений. Том 2
Выготский, Л.С. - Собрание сочинений. Том 2
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выготский, Л.С.
Собрание сочинений. Том 2
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785990321847
Автор: Выготский, Л.С.
Собрание сочинений. Том 2
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785990321847
Электронный ресурс
Выготский, Л.С.
Собрание сочинений. Том 2 / Выготский Л. С. – Москва : Директ-Медиа, 2008. – 1095. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81386 . – На рус. яз. – ISBN 9785990321847.
Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Выготский, Л.С.
Собрание сочинений. Том 2 / Выготский Л. С. – Москва : Директ-Медиа, 2008. – 1095. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81386 . – На рус. яз. – ISBN 9785990321847.
Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.