Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Андерсон, П. - Истоки постмодерна

    Андерсон, П. - Истоки постмодерна

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Андерсон, П.
    Истоки постмодерна
    Серия: Университетская библиотека Александра Погорельского
    Издательство: Издательский дом «Территория будущего», 2011 г.
    ISBN 978-5-91129-066-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Андерсон, П.
    Истоки постмодерна / Андерсон П. – Москва : Издательский дом «Территория будущего», 2011. – 201. – (Университетская библиотека Александра Погорельского) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84940 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91129-066-5.

    В этой проницательной и многогранной книге известного британского марксистского теоретика Перри Андерсона предлагается рассмотрение генезиса, становления и последствий понятия постмодерн. Начиная с захватывающего интеллектуального путешествия в испаноговорящий мир 1930-х, в ней показываются изменения значения и способов употребления этого понятия вплоть до конца 1970-х, когда после обращения к нему Ж.-Ф. Лиотара и Ю. Хабермаса идея постмодернизма стала предметом самого широкого обсуждения. Большое внимание в книге уделено Фредрику Джеймисону, работы которого представляют сегодня наи более выдающуюся общую теорию постмодерна. Реконструируя интеллектуальный и политический фон джеймисоновской интерпретации настоящего, «Истоки пост модерна» рассматривают ее «последействия» в дебатах 1990-х. Андерсон обогащает его известный анализ модернизма, помещая постмодернизм в силовое поле деклас сированной буржуазии, распространения медиатизированной технологии и исто рического поражения левых, которым ознаменовалось окончание холодной войны. Строго следуя своей интерпретации постмодернизма как культурной логики много национального капитализма, в конце книги Андерсон размышляет об упадке модернизма, изменениях в системе искусства, распространении спектакля, спорах о «конце искусства» и о судьбе политики в мире постмодерна.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159