Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынов, Л.М. - Инфоком-менеджмент. Учебное пособие
Мартынов, Л.М. - Инфоком-менеджмент. Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынов, Л.М.
Инфоком-менеджмент. Учебное пособие
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2007 г.
ISBN 5-98704-032-9
Автор: Мартынов, Л.М.
Инфоком-менеджмент. Учебное пособие
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2007 г.
ISBN 5-98704-032-9
Электронный ресурс
Мартынов, Л.М.
Инфоком-менеджмент. Учебное пособие / Мартынов Л. М. – Москва : Логос, 2007. – 400. – (Новая университетская библиотека) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89835 . – На рус. яз. – ISBN 5-98704-032-9.
Изложено новое направление управления в современной экономике - информационно-коммуникационный менеджмент. Раскрыты его сущность, генезис, теоретико-методологические и концептуальные основы. Охарактеризованы методические аспекты инфокомного менеджмента. Инфоком-менеджмент представлен в виде единой концепции управления организациями в информационно-коммуникационной среде экономики, основанной на знаниях.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Менеджмент», «Бизнес-информатика» и специальности «Менеджмент организации». Представляет интерес для ученых и специалистов, разрабатывающих актуальные проблемы менеджмента.
Мартынов, Л.М.
Инфоком-менеджмент. Учебное пособие / Мартынов Л. М. – Москва : Логос, 2007. – 400. – (Новая университетская библиотека) . – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89835 . – На рус. яз. – ISBN 5-98704-032-9.
Изложено новое направление управления в современной экономике - информационно-коммуникационный менеджмент. Раскрыты его сущность, генезис, теоретико-методологические и концептуальные основы. Охарактеризованы методические аспекты инфокомного менеджмента. Инфоком-менеджмент представлен в виде единой концепции управления организациями в информационно-коммуникационной среде экономики, основанной на знаниях.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Менеджмент», «Бизнес-информатика» и специальности «Менеджмент организации». Представляет интерес для ученых и специалистов, разрабатывающих актуальные проблемы менеджмента.