Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Девяткин, Е.А. - Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс
Девяткин, Е.А. - Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Девяткин, Е.А.
Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00123-5
Автор: Девяткин, Е.А.
Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00123-5
Электронный ресурс
Девяткин, Е.А.
Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс / Девяткин Е. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 237. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90435 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00123-5.
Конкуренция уже не является новым понятием для России. И в настоящее время ни одна организация не может позволить себе игнорировать теоретические основы конкуренции, а современные руководители и топ-менеджеры должны в совершенстве владеть искусством конкурентной борьбы. Формирование конкурентного преимущества и стратегии бизнеса должны базироваться на глубоком понимании потребительских нужд, прогнозировании возможной динамики поведения потребителей, а также анализе возможностей и намерений конкурентов. Для сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным, постоянно вносить изменения в свою деятельность. Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.
Девяткин, Е.А.
Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс / Девяткин Е. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 237. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90435 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00123-5.
Конкуренция уже не является новым понятием для России. И в настоящее время ни одна организация не может позволить себе игнорировать теоретические основы конкуренции, а современные руководители и топ-менеджеры должны в совершенстве владеть искусством конкурентной борьбы. Формирование конкурентного преимущества и стратегии бизнеса должны базироваться на глубоком понимании потребительских нужд, прогнозировании возможной динамики поведения потребителей, а также анализе возможностей и намерений конкурентов. Для сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным, постоянно вносить изменения в свою деятельность. Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.