Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орехов, С.А. - Теория корпоративного управления: учебное пособие
Орехов, С.А. - Теория корпоративного управления: учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орехов, С.А.
Теория корпоративного управления: учебное пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-004434
Автор: Орехов, С.А.
Теория корпоративного управления: учебное пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-004434
Электронный ресурс
Орехов, С.А.
Теория корпоративного управления: учебное пособие / Орехов С. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 199. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90443 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-004434.
Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов теоретической базы и практических навыков в области корпоративного управления, что даст возможность овладеть системными принципами и методами корпоративного управления, необходимыми для формирования отечественной корпоративной культуры.Работа предназначена для студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «Управление корпорацией», но так же может быть полезна студентам других экономических специализаций и направлений, аспирантам практическим работникам и всем желающим, кому интересны вопросы формирования конкурентных преимуществ.
Орехов, С.А.
Теория корпоративного управления: учебное пособие / Орехов С. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 199. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90443 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-004434.
Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов теоретической базы и практических навыков в области корпоративного управления, что даст возможность овладеть системными принципами и методами корпоративного управления, необходимыми для формирования отечественной корпоративной культуры.Работа предназначена для студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «Управление корпорацией», но так же может быть полезна студентам других экономических специализаций и направлений, аспирантам практическим работникам и всем желающим, кому интересны вопросы формирования конкурентных преимуществ.