Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие
Романов, А.А. - Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN 5–7764–0316–2
Автор: Романов, А.А.
Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
ISBN 5–7764–0316–2
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 315. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90738 . – На рус. яз. – ISBN 5–7764–0316–2.
Настоящая дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по экономическим специальностям МЭСИ. Она имеет своей целью ознакомление с теорией и основными навыками в области рекламного дела, с особенностями Интернет-рекламы, знаниями, которые могут помочь в практической работе предпринимателю, менеджеру, финансисту, маркетологу и, особен-но, тем, кто хочет сделать рекламное дело своей основной специальностью.Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание законодательства в области рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Для того, чтобы приступить к исследованию особенностей электронной рекламы, и, в частности, Интернет-рекламы необходимо знание теории рекламного дела. Изучение настоящей дисциплины призвано ознакомить студентов как с теорией рекламной деятельности, так и с ее особенностями применительно к рекламе в сети Интернет.
Романов, А.А.
Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 315. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90738 . – На рус. яз. – ISBN 5–7764–0316–2.
Настоящая дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по экономическим специальностям МЭСИ. Она имеет своей целью ознакомление с теорией и основными навыками в области рекламного дела, с особенностями Интернет-рекламы, знаниями, которые могут помочь в практической работе предпринимателю, менеджеру, финансисту, маркетологу и, особен-но, тем, кто хочет сделать рекламное дело своей основной специальностью.Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание законодательства в области рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Для того, чтобы приступить к исследованию особенностей электронной рекламы, и, в частности, Интернет-рекламы необходимо знание теории рекламного дела. Изучение настоящей дисциплины призвано ознакомить студентов как с теорией рекламной деятельности, так и с ее особенностями применительно к рекламе в сети Интернет.