Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.А. - Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие
Романов, А.А. - Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, А.А.
Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00396-3
Автор: Романов, А.А.
Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2010 г.
ISBN 978-5-374-00396-3
Электронный ресурс
Романов, А.А.
Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 328. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90774 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00396-3.
Целью дисциплины «Управление рекламными кампаниями в СМИ» является обучение основам управления рекламными кампаниями в СМИ.Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ.
Романов, А.А.
Управление рекламными кампаниями в СМИ. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – М. : Евразийский открытый институт, 2010. – 328. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90774 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00396-3.
Целью дисциплины «Управление рекламными кампаниями в СМИ» является обучение основам управления рекламными кампаниями в СМИ.Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ.