Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Невоструев, П.Ю. - Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс
Невоструев, П.Ю. - Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Невоструев, П.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Автор: Невоструев, П.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Электронный ресурс
Невоструев, П.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс / Невоструев П. Ю. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 47. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.
Дать однозначное определение маркетинговой деятельности невозможно. Существует несколько сотен определений, каждое из которых в разной степени раскрывает сущность маркетинга.Наиболее емкое и полное определение звучит так маркетинг – система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании.
Невоструев, П.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс / Невоструев П. Ю. – М. : Евразийский открытый институт, 2011. – 47. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.
Дать однозначное определение маркетинговой деятельности невозможно. Существует несколько сотен определений, каждое из которых в разной степени раскрывает сущность маркетинга.Наиболее емкое и полное определение звучит так маркетинг – система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании.