Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мхитарян, С.В. - Маркетинговая информационная система. Учебно-методический комплекс
Мхитарян, С.В. - Маркетинговая информационная система. Учебно-методический комплекс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мхитарян, С.В.
Маркетинговая информационная система. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00149-5
Автор: Мхитарян, С.В.
Маркетинговая информационная система. Учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00149-5
Электронный ресурс
Мхитарян, С.В.
Маркетинговая информационная система. Учебно-методический комплекс / Мхитарян С. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 112. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93154 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00149-5.
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии.
Мхитарян, С.В.
Маркетинговая информационная система. Учебно-методический комплекс / Мхитарян С. В. – М. : Евразийский открытый институт, 2008. – 112. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93154 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00149-5.
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии.