Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Л.Ф. - Дискретная математика в задачах. Учебное пособие
Ковалева, Л.Ф. - Дискретная математика в задачах. Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, Л.Ф.
Дискретная математика в задачах. Учебное пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00514-1
Автор: Ковалева, Л.Ф.
Дискретная математика в задачах. Учебное пособие
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00514-1
Электронный ресурс
Ковалева, Л.Ф.
Дискретная математика в задачах. Учебное пособие / Ковалева Л. Ф. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 142. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93273 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00514-1.
Данная работа содержит сведения по трем разделам курса «Дискретная математика» – множества, математическая логика, графы, составлена в соответствии с программой курса и представляет собой сборник задач, значительная часть которых носит экономический характер. Каждый раздел содержит разбор типовых задач, ссылки на используемую автором литературу. Задачи снабжены ответами.Работа предназначена для освоения прикладных методов математики в экономике студентами экономических специальностей как дневной, так и заочной формы обучения.
Ковалева, Л.Ф.
Дискретная математика в задачах. Учебное пособие / Ковалева Л. Ф. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 142. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93273 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00514-1.
Данная работа содержит сведения по трем разделам курса «Дискретная математика» – множества, математическая логика, графы, составлена в соответствии с программой курса и представляет собой сборник задач, значительная часть которых носит экономический характер. Каждый раздел содержит разбор типовых задач, ссылки на используемую автором литературу. Задачи снабжены ответами.Работа предназначена для освоения прикладных методов математики в экономике студентами экономических специальностей как дневной, так и заочной формы обучения.