Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самарбаева, Н.К. - Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...
Самарбаева, Н.К. - Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Самарбаева, Н.К.
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самарбаева, Н.К.
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.5 С17
Самарбаева, Н.К.
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Н.К. Самарбаева. – Уфа, 2011. – 184 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159806 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертации рассматривается связь потребительского поведения со структурными особенностями «Я-концепции». Установлено также, что ценности и стиль жизни определяют потребительское поведение. Так, у потребителей, ориентированных на внешний мир, преобладает компонент социальной идентичности, а у ориентированных на внутренний — личной идентичности. Когнитивная составляющая «Я-концепции» зависит от близости компонентов идеального и реального «Я». Согласно исследованию, выбор потребительских стратегий также связан с локусом контроля.
The dissertation considers connection between consumer behavior and self-concept structure peculiarities. It had been discovered, that personal values and lifestyle determine consumer behavior. In consumers, oriented on external world, social identity is prevailed, in those, oriented on internal world, personal identity prevails. Cognitive constituent of self concept depends on nearness of real and ideal self. According to presented research, consumer’s choice is although aligned with locus of control.
ББК 88.5
С17
Общий = Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление
88.5 С17
Самарбаева, Н.К.
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Н.К. Самарбаева. – Уфа, 2011. – 184 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159806 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертации рассматривается связь потребительского поведения со структурными особенностями «Я-концепции». Установлено также, что ценности и стиль жизни определяют потребительское поведение. Так, у потребителей, ориентированных на внешний мир, преобладает компонент социальной идентичности, а у ориентированных на внутренний — личной идентичности. Когнитивная составляющая «Я-концепции» зависит от близости компонентов идеального и реального «Я». Согласно исследованию, выбор потребительских стратегий также связан с локусом контроля.
The dissertation considers connection between consumer behavior and self-concept structure peculiarities. It had been discovered, that personal values and lifestyle determine consumer behavior. In consumers, oriented on external world, social identity is prevailed, in those, oriented on internal world, personal identity prevails. Cognitive constituent of self concept depends on nearness of real and ideal self. According to presented research, consumer’s choice is although aligned with locus of control.
ББК 88.5
С17
Общий = Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |