Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самарбаева, Наиля Камилевна - Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...
Самарбаева, Наиля Камилевна - Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Самарбаева, Наиля Камилевна
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самарбаева, Наиля Камилевна
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 С17
Самарбаева, Наиля Камилевна.
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте РБ. – Москва, 2011. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159807 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертации рассматривается связь потребительского поведения со структурными особенностями «Я-концепции». Установлено также, что ценности и стиль жизни определяют потребительское поведение. Так, у потребителей, ориентированных на внешний мир, преобладает компонент социальной идентичности, а у ориентированных на внутренний — личной идентичности. Когнитивная составляющая «Я-концепции» зависит от близости компонентов идеального и реального «Я». Согласно исследованию, выбор потребительских стратегий также связан с локусом контроля.
The dissertation considers connection between consumer behavior and self-concept structure peculiarities. It had been discovered, that personal values and lifestyle determine consumer behavior. In consumers, oriented on external world, social identity is prevailed, in those, oriented on internal world, personal identity prevails. Cognitive constituent of self concept depends on nearness of real and ideal self. According to presented research, consumer’s choice is although aligned with locus of control.
ББК 88.5
С17
Общий = Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление
88.5 С17
Самарбаева, Наиля Камилевна.
Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте РБ. – Москва, 2011. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159807 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертации рассматривается связь потребительского поведения со структурными особенностями «Я-концепции». Установлено также, что ценности и стиль жизни определяют потребительское поведение. Так, у потребителей, ориентированных на внешний мир, преобладает компонент социальной идентичности, а у ориентированных на внутренний — личной идентичности. Когнитивная составляющая «Я-концепции» зависит от близости компонентов идеального и реального «Я». Согласно исследованию, выбор потребительских стратегий также связан с локусом контроля.
The dissertation considers connection between consumer behavior and self-concept structure peculiarities. It had been discovered, that personal values and lifestyle determine consumer behavior. In consumers, oriented on external world, social identity is prevailed, in those, oriented on internal world, personal identity prevails. Cognitive constituent of self concept depends on nearness of real and ideal self. According to presented research, consumer’s choice is although aligned with locus of control.
ББК 88.5
С17
Общий = Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |