Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Юлия Николаевна - Формирование адаптивности студентов гуманитарных вузов к социально-педагогической деятельности
Михайлова, Юлия Николаевна - Формирование адаптивности студентов гуманитарных вузов к социально-педагогической деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Михайлова, Юлия Николаевна
Формирование адаптивности студентов гуманитарных вузов к социально-педагогической деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Юлия Николаевна
Формирование адаптивности студентов гуманитарных вузов к социально-педагогической деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
74.6 М69
Михайлова, Юлия Николаевна.
Формирование адаптивности студентов гуманитарных вузов к социально-педагогической деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Юлия Николаевна Михайлова. – Москва, 2012. – 240 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160650 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
Понятие «адаптивность студентов психологического вуза» рассматривается как интегративное качество личности, включающее знания, установки, потребности и поступки, направленные на взаимодействие с социальной средой, ее преобразование. Процесс формирования адаптивности имеет ряд особенностей: поэтапное формирование профессиональных интересов, подготовка и распределение специалистов по способностям, развитие творческой самостоятельности и активности. Для того, чтобы процесс формирования адаптивности был наиболее эффективным, рекомендуется активизация социальных потребностей студентов через совместную деятельность, включение студентов в социальные отношения и различные виды социально-педагогической деятельности.
Concept of “pedagogical university student adaptation” is described as integral personal quality and includes knowledge, attitudes, needs and actions, directed to social environment, it’s reformation. Process of adaptation forming involves: professional interests establishing, professional training and specialization according to their potential, ambition and creativity development. To make adaptation as efficient as possible, it is recommended to activate student’s social needs through cooperation and co-working, involve them into different social and pedagogical activities.
ББК 74.6
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74.6 М69
Михайлова, Юлия Николаевна.
Формирование адаптивности студентов гуманитарных вузов к социально-педагогической деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Юлия Николаевна Михайлова. – Москва, 2012. – 240 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160650 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
Понятие «адаптивность студентов психологического вуза» рассматривается как интегративное качество личности, включающее знания, установки, потребности и поступки, направленные на взаимодействие с социальной средой, ее преобразование. Процесс формирования адаптивности имеет ряд особенностей: поэтапное формирование профессиональных интересов, подготовка и распределение специалистов по способностям, развитие творческой самостоятельности и активности. Для того, чтобы процесс формирования адаптивности был наиболее эффективным, рекомендуется активизация социальных потребностей студентов через совместную деятельность, включение студентов в социальные отношения и различные виды социально-педагогической деятельности.
Concept of “pedagogical university student adaptation” is described as integral personal quality and includes knowledge, attitudes, needs and actions, directed to social environment, it’s reformation. Process of adaptation forming involves: professional interests establishing, professional training and specialization according to their potential, ambition and creativity development. To make adaptation as efficient as possible, it is recommended to activate student’s social needs through cooperation and co-working, involve them into different social and pedagogical activities.
ББК 74.6
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |