Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еврасова, Валентина Владимировна - Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе...
Еврасова, Валентина Владимировна - Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Еврасова, Валентина Владимировна
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еврасова, Валентина Владимировна
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2012 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
74.6 Е22
Еврасова, Валентина Владимировна.
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе технического профиля : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) / Валентина Владимировна Еврасова. – Москва, 2012. – 274 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160654.
В работе предлагается классификация воспитательных ресурсов высших учебных заведений, которые можно использовать для социального развития будущих специалистов технических профессий. Участие вуза в этом процессе начинается еще со взаимодействия со школами и помощи абитуриентам в профессиональном самоопределении и должно продолжаться на протяжении всего времени обучения студента. Подчеркивается важность наставничества и включения студента в социально-значимую деятельность.
Paper presents classification of higher education institution education resources, which may be used for student’s social needs development. School’s participation in this process begins with applicants consultation and professional consulting and has to go on during further years of study. Importance of coaching and student’s immixture in socially significant activity is highlighted.
ББК 74.6
Е22
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74.6 Е22
Еврасова, Валентина Владимировна.
Реализация воспитательных ресурсов развития социальных потребностей у будущих специалистов в вузе технического профиля : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) / Валентина Владимировна Еврасова. – Москва, 2012. – 274 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160654.
В работе предлагается классификация воспитательных ресурсов высших учебных заведений, которые можно использовать для социального развития будущих специалистов технических профессий. Участие вуза в этом процессе начинается еще со взаимодействия со школами и помощи абитуриентам в профессиональном самоопределении и должно продолжаться на протяжении всего времени обучения студента. Подчеркивается важность наставничества и включения студента в социально-значимую деятельность.
Paper presents classification of higher education institution education resources, which may be used for student’s social needs development. School’s participation in this process begins with applicants consultation and professional consulting and has to go on during further years of study. Importance of coaching and student’s immixture in socially significant activity is highlighted.
ББК 74.6
Е22
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |