Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обучение детей с расстройствами аутистического спектра
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра
Доступно
17 из 17
17 из 17
Книга
Автор:
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-114-4
Автор:
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-94051-114-4
Книга
74.3 О-26
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / ред. С.В. Алехина, Н.Я. Семаго. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 80 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160951 . – Экземпляр № 5974/9 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-114-4.
Рекомендации по включению детей с РАС базируются на педагогической практике школы здоровья, и выработаны в рамках стратегии инклюзивного образования Департамента Образования г. Москвы. Подробно рассматривается опыт включения детей с РАС в среднее звено школы. Пособие предназначено для учителей, психологов и администраторов учебных заведений.
Recommendations on including children with ASD into general school practice is based on strategy, developed by Moscow Education Department. Middle school educational practice is revised from the point of subject. Textbook is recommended for teachers, school administration and psychologists.
ББК 74.3
О-26
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Тишина Л.А., Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие коммуникативной сферы детей с расстройствами аутистического спектра (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Самойлова В.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекционная работа при раннем детском аутизме (44.03.03 Адильжанова М.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Антонова Е.Е., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Адильжанова М.А., Корниенко А.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
74.3 О-26
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / ред. С.В. Алехина, Н.Я. Семаго. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 80 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160951 . – Экземпляр № 5974/9 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-114-4.
Рекомендации по включению детей с РАС базируются на педагогической практике школы здоровья, и выработаны в рамках стратегии инклюзивного образования Департамента Образования г. Москвы. Подробно рассматривается опыт включения детей с РАС в среднее звено школы. Пособие предназначено для учителей, психологов и администраторов учебных заведений.
Recommendations on including children with ASD into general school practice is based on strategy, developed by Moscow Education Department. Middle school educational practice is revised from the point of subject. Textbook is recommended for teachers, school administration and psychologists.
ББК 74.3
О-26
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Тишина Л.А., Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие коммуникативной сферы детей с расстройствами аутистического спектра (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра (44.04.02 Самойлова В.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекционная работа при раннем детском аутизме (44.03.03 Адильжанова М.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Антонова Е.Е., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Адильжанова М.А., Корниенко А.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 13 | 13 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |