Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сэндидж, Ч.Г. - Реклама: теория и практика
Сэндидж, Ч.Г. - Реклама: теория и практика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Сэндидж, Ч.Г.
Реклама: теория и практика
Издательство: Прогресс, 1989 г.
ISBN 5-01-001066-6
Автор: Сэндидж, Ч.Г.
Реклама: теория и практика
Издательство: Прогресс, 1989 г.
ISBN 5-01-001066-6
Книга
88.5 С97
Сэндидж, Ч.Г.
Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – Москва : Прогресс, 1989. – 630 с. : ил. – ISBN 5-01-001066-6.
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.
ББК 88.5
С97
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
88.5 С97
Сэндидж, Ч.Г.
Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – Москва : Прогресс, 1989. – 630 с. : ил. – ISBN 5-01-001066-6.
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.
ББК 88.5
С97
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |