Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of Marketing
Издательство: Вильямс, 2013 г.
ISBN 978-5-8459-1571-9
Автор:
Основы маркетинга
Principles of Marketing
Издательство: Вильямс, 2013 г.
ISBN 978-5-8459-1571-9
Книга
65. О-75
Основы маркетинга = Principles of Marketing / автор Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. – 5-е европейское издание. – Москва : Вильямс, 2013. – 752 с. : ил. – ISBN 978-5-8459-1571-9.
ББК 65.
О-75
Общий = Экономика
65. О-75
Основы маркетинга = Principles of Marketing / автор Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. – 5-е европейское издание. – Москва : Вильямс, 2013. – 752 с. : ил. – ISBN 978-5-8459-1571-9.
ББК 65.
О-75
Общий = Экономика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |