Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глава третья. Ребенок раннего возраста
Глава третья. Ребенок раннего возраста
Книга (аналит. описание)
Автор:
Психическое развитие воспитанников детского дома: Глава третья. Ребенок раннего возраста
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психическое развитие воспитанников детского дома: Глава третья. Ребенок раннего возраста
1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Глава третья. Ребенок раннего возраста. – Москва // Психическое развитие воспитанников детского дома / ред. И.В. Дубровина, А.Г. Рузская. – Москва : Педагогика, 1990. – С. 100-149. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164233.
Особенности раннего развития детей в детских домах рассматриваются с точки зрения деятельностного подхода. Автор подчеркивает важность взаимодействия со взрослым для развития предметных действий и игры ребенка, описывает общую динамику и особенности развития и проявления познавательной активности, общения со сверстниками, речи. Большое внимание уделяется протеканию кризиса трех лет у воспитанников детского дома, становление самостоятельности. Приводятся описания и данные сравнительных и формирующих экспериментов, в заключение даются общие советы психологам детских домов.
Fragment revises foster home children development from a perspective of activity approach. Author highlights importance of interactions with adults for play and objective actions, describes dynamics and peculiarities of perceptual activity, communication with peers, speech, ect. Much attention is given to orphan’s three-years crisis behavior, self-consistency development. Comparative and developmental experiment results are presented. Some useful recommendations for foster home psychologists are given in conclusion. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)
88.8
Глава третья. Ребенок раннего возраста. – Москва // Психическое развитие воспитанников детского дома / ред. И.В. Дубровина, А.Г. Рузская. – Москва : Педагогика, 1990. – С. 100-149. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164233.
Особенности раннего развития детей в детских домах рассматриваются с точки зрения деятельностного подхода. Автор подчеркивает важность взаимодействия со взрослым для развития предметных действий и игры ребенка, описывает общую динамику и особенности развития и проявления познавательной активности, общения со сверстниками, речи. Большое внимание уделяется протеканию кризиса трех лет у воспитанников детского дома, становление самостоятельности. Приводятся описания и данные сравнительных и формирующих экспериментов, в заключение даются общие советы психологам детских домов.
Fragment revises foster home children development from a perspective of activity approach. Author highlights importance of interactions with adults for play and objective actions, describes dynamics and peculiarities of perceptual activity, communication with peers, speech, ect. Much attention is given to orphan’s three-years crisis behavior, self-consistency development. Comparative and developmental experiment results are presented. Some useful recommendations for foster home psychologists are given in conclusion. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) .
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)