Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанов, И.В. - Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании
Лобанов, И.В. - Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобанов, И.В.
Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанов, И.В.
Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.
Лобанов, И.В.
Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании / И.В. Лобанов. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164280 . – Электронная версия создана по статье: Лобанов И.В. Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании // Образование в XXI веке: эксперимент и иновации: Сборник научно-практичсеких материалов / Сост. и науч. ред. А. С. Сиденко. - М.: АПК и ПРО, 2004.
Концепция анализа инновационных программ, предлагаемая в статье, позволяет предварительно оценить успешность того или иного нововведения а также объясняет трудности внедрения инноваций в современное российское образование. Автор подробно рассуждает о причинах кризиса образовательной системы, рассматривая несколько аспектов: культурно-исторический, педагогический, психологический, технологический, структурный, управленческий и методологический.
The concept of innovative program analysis, proposed in this article, allows predicting success of the particular program implementation and explains difficulties that often accompany this process. Reasons for crisis in Russian education system are discussed through culture historical, educative, psychological, technological, structure, management and methodological aspects.
ББК 74.
О-23
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Лобанов, И.В.
Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании / И.В. Лобанов. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=164280 . – Электронная версия создана по статье: Лобанов И.В. Технологическое обеспечение трансляции инновационного продукта в образовании // Образование в XXI веке: эксперимент и иновации: Сборник научно-практичсеких материалов / Сост. и науч. ред. А. С. Сиденко. - М.: АПК и ПРО, 2004.
Концепция анализа инновационных программ, предлагаемая в статье, позволяет предварительно оценить успешность того или иного нововведения а также объясняет трудности внедрения инноваций в современное российское образование. Автор подробно рассуждает о причинах кризиса образовательной системы, рассматривая несколько аспектов: культурно-исторический, педагогический, психологический, технологический, структурный, управленческий и методологический.
The concept of innovative program analysis, proposed in this article, allows predicting success of the particular program implementation and explains difficulties that often accompany this process. Reasons for crisis in Russian education system are discussed through culture historical, educative, psychological, technological, structure, management and methodological aspects.
ББК 74.
О-23
Общий = Образование. Педагогическая наука