Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи
Издательство: Памятники исторической мысли, 2013 г.
ISBN 978-5-88451-323-5
Автор:
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи
Издательство: Памятники исторической мысли, 2013 г.
ISBN 978-5-88451-323-5
Книга
88.8 П47
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Памятники исторической мысли, 2013. – 294 с. – В экземпляре №54115 имеется автограф Божович Е.Д. – 18,5 печ. л. – 800 экз. – ISBN 978-5-88451-323-5.
В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения. В основу подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а.
ББК 88.8
П47
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
88.8 П47
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Памятники исторической мысли, 2013. – 294 с. – В экземпляре №54115 имеется автограф Божович Е.Д. – 18,5 печ. л. – 800 экз. – ISBN 978-5-88451-323-5.
В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения. В основу подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а.
ББК 88.8
П47
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |