Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохова, Елена Алексеевна - Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы
Горохова, Елена Алексеевна - Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горохова, Елена Алексеевна
Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохова, Елена Алексеевна
Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Горохова, Елена Алексеевна.
Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Елена Алексеевна Горохова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177383 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
В ходе исследования было установлено, что у подростков со сниженным уровнем интеллектуального развития растет уровень физической и вербальной агрессии, тогда как уровень косвенной агрессии ниже. Яркой чертой их агрессивного поведения также является негативизм. Подробно рассматривая связь между уровнем интеллектуального развития и особенностями проявления агрессии, автор также уделяет внимание проблемам взаимоотношений внутри семьи и в группе сверстников.
Adolescents with reduced level of intellectual development tend to demonstrate physical and verbal components of aggression while level of displaced aggression is lower. They although dispose negativism. Connection between intellectual level and peculiarities of aggressive behavior is studied in detail, but such important factors as family relationship and communication with peers is discussed.
ББК 88.5
Г67
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.5
Горохова, Елена Алексеевна.
Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Елена Алексеевна Горохова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177383 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
В ходе исследования было установлено, что у подростков со сниженным уровнем интеллектуального развития растет уровень физической и вербальной агрессии, тогда как уровень косвенной агрессии ниже. Яркой чертой их агрессивного поведения также является негативизм. Подробно рассматривая связь между уровнем интеллектуального развития и особенностями проявления агрессии, автор также уделяет внимание проблемам взаимоотношений внутри семьи и в группе сверстников.
Adolescents with reduced level of intellectual development tend to demonstrate physical and verbal components of aggression while level of displaced aggression is lower. They although dispose negativism. Connection between intellectual level and peculiarities of aggressive behavior is studied in detail, but such important factors as family relationship and communication with peers is discussed.
ББК 88.5
Г67
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука