Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарченко, М.Г. - Методическая составляющая контекстного обучения будущих учителей математики
Макарченко, М.Г. - Методическая составляющая контекстного обучения будущих учителей математики
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Макарченко, М.Г.
Методическая составляющая контекстного обучения будущих учителей математики : монография
Издательство: ИП Кравцов В.А., 2009 г.
ISBN 978-5-904585-01-3
Автор: Макарченко, М.Г.
Методическая составляющая контекстного обучения будущих учителей математики : монография
Издательство: ИП Кравцов В.А., 2009 г.
ISBN 978-5-904585-01-3
Книга
74р М15
Макарченко, М.Г.
Методическая составляющая контекстного обучения будущих учителей математики : монография / М.Г. Макарченко. – Таганрог : ИП Кравцов В.А., 2009 (типография "Танаис"). – 294 с. – 12,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-904585-01-3.
В монографии исследуются проблемы методической подготовки будущих учителей математики в рамках контекстного подхода. Представлена типология контекстов учебно-математических текстов, показана их роль в формировмии профессионального контекста будущих учителей математики. Описана методика контекстного обучения будущих учителей математики. Монография написана на основе многолетнего педагогического (школьного и вузовского) опыта автора. Она может быть полезна учителям математики, преподавателям педвузов и аспирантам.
ББК 74р
М15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
74р М15
Макарченко, М.Г.
Методическая составляющая контекстного обучения будущих учителей математики : монография / М.Г. Макарченко. – Таганрог : ИП Кравцов В.А., 2009 (типография "Танаис"). – 294 с. – 12,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-904585-01-3.
В монографии исследуются проблемы методической подготовки будущих учителей математики в рамках контекстного подхода. Представлена типология контекстов учебно-математических текстов, показана их роль в формировмии профессионального контекста будущих учителей математики. Описана методика контекстного обучения будущих учителей математики. Монография написана на основе многолетнего педагогического (школьного и вузовского) опыта автора. Она может быть полезна учителям математики, преподавателям педвузов и аспирантам.
ББК 74р
М15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |