Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавриков, Ю.В. - Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных резуль...
Лавриков, Ю.В. - Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных резуль...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лавриков, Ю.В.
Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных резуль... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавриков, Ю.В.
Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных резуль... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лавриков, Ю.В.
Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных результатов младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ю.В. Лавриков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180223 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование школьников.
Эмпирически установлено, что современные методики являются традиционными и чаще всего вызывают стресс и у учащихся, и у учителей при проведении входной диагностики. Выявлена методика группового проекта для оценки подготовки учащегося к массовому обучению, ставшая основой авторского проекта «Цирк» для начальных классов. Этот проект, показавший свою эффективность, успешно апробирован в общеобразовательной начальной школе и поэтапно описан в диссертации. Составлены рекомендации по использованию данного проекта как самостоятельной оригинальной методики проверки остаточных знаний у учащихся начальной школы в рамках входной диагностики.
It was revealed empirically that modern techniques are traditional and often cause stress among students, as far as teachers, during the input diagnostics procedure. A group project methodology was found, for assess the student's preparation for lagre-scale education, which became then the basis of author′s project "Circus" for elementary grades. This project, which showed to be much effective, has been successfully tested in primary school stages and described in the thesis. Recommendations were drawn up for use of this project as an independent original test procedures for residual knowledge of elementary school students within input-diagnostic.
ББК 88.8
Л13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лавриков, Ю.В.
Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных результатов младших школьников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ю.В. Лавриков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180223 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование школьников.
Эмпирически установлено, что современные методики являются традиционными и чаще всего вызывают стресс и у учащихся, и у учителей при проведении входной диагностики. Выявлена методика группового проекта для оценки подготовки учащегося к массовому обучению, ставшая основой авторского проекта «Цирк» для начальных классов. Этот проект, показавший свою эффективность, успешно апробирован в общеобразовательной начальной школе и поэтапно описан в диссертации. Составлены рекомендации по использованию данного проекта как самостоятельной оригинальной методики проверки остаточных знаний у учащихся начальной школы в рамках входной диагностики.
It was revealed empirically that modern techniques are traditional and often cause stress among students, as far as teachers, during the input diagnostics procedure. A group project methodology was found, for assess the student's preparation for lagre-scale education, which became then the basis of author′s project "Circus" for elementary grades. This project, which showed to be much effective, has been successfully tested in primary school stages and described in the thesis. Recommendations were drawn up for use of this project as an independent original test procedures for residual knowledge of elementary school students within input-diagnostic.
ББК 88.8
Л13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология