Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамитова, П.А. - Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности уч...
Хамитова, П.А. - Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности уч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хамитова, П.А.
Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности уч... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамитова, П.А.
Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности уч... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Хамитова, П.А.
Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности ученика и учителя (ментора) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / П.А. Хамитова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180572 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Исследовались психологические особенности руководителей и учащихся, влияющие на субъективную оценку совместной проектно-исследовательской деятельности. Цель — выявление причин удовлетворенности или неудовлетворенности совместной работой у учащихся и наставников. Выборку составили учащиеся 8 и 10 классов школы-интерната и руководители проектов. На фоне демократического стиля педагогического сопровождения участники проектов были равноправны, свободны и ответственны. Выделено два типа фокусирования на проектную деятельность — на качество проекта и на личностное развитие учащегося. Проанализированы факторы, определяющие успех, средние оценки и провал проектов. Успешные проекты доходят до конечной стадии; их мотивация учебно-методическая, они направлены более на личностное развитие учащихся, чем самих проектов, учащиеся активны и позитивны в работе. Провальные проекты задерживаются на начальной стадии и протекают тяжело для изначально пассивных негативно настроенных участников.
Author studied the psychological features of mentors and students, which affect subjective evaluation of joint design-research activities. The goal was — identifying the causes of satisfaction or dissatisfaction with the joint work among students and mentors. The sample included students of 8 and 10 grades in boarding school, and their project-managers. Against the backdrop of democratic style of pedagogical support of project, it`s all participants were equal, free and responsible. Two types of focusing on project activities were revealed — on project quality and on student`s personal development. The factors were analysed that determine success and failure of projects. Successful projects usually reach the final stage; their motivation is educational-methodical, they focuse more on the personal development of students than on the projects themselves, the students were active and positive-oriented in their work. Failed projects are delayed at the initial stage and are more severe for the originally-passive negative sentiment parcipitants.
ББК 88.8
Х18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Хамитова, П.А.
Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности ученика и учителя (ментора) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / П.А. Хамитова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180572 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Исследовались психологические особенности руководителей и учащихся, влияющие на субъективную оценку совместной проектно-исследовательской деятельности. Цель — выявление причин удовлетворенности или неудовлетворенности совместной работой у учащихся и наставников. Выборку составили учащиеся 8 и 10 классов школы-интерната и руководители проектов. На фоне демократического стиля педагогического сопровождения участники проектов были равноправны, свободны и ответственны. Выделено два типа фокусирования на проектную деятельность — на качество проекта и на личностное развитие учащегося. Проанализированы факторы, определяющие успех, средние оценки и провал проектов. Успешные проекты доходят до конечной стадии; их мотивация учебно-методическая, они направлены более на личностное развитие учащихся, чем самих проектов, учащиеся активны и позитивны в работе. Провальные проекты задерживаются на начальной стадии и протекают тяжело для изначально пассивных негативно настроенных участников.
Author studied the psychological features of mentors and students, which affect subjective evaluation of joint design-research activities. The goal was — identifying the causes of satisfaction or dissatisfaction with the joint work among students and mentors. The sample included students of 8 and 10 grades in boarding school, and their project-managers. Against the backdrop of democratic style of pedagogical support of project, it`s all participants were equal, free and responsible. Two types of focusing on project activities were revealed — on project quality and on student`s personal development. The factors were analysed that determine success and failure of projects. Successful projects usually reach the final stage; their motivation is educational-methodical, they focuse more on the personal development of students than on the projects themselves, the students were active and positive-oriented in their work. Failed projects are delayed at the initial stage and are more severe for the originally-passive negative sentiment parcipitants.
ББК 88.8
Х18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология