Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краско, Т.И. - Психология рекламы
Краско, Т.И. - Психология рекламы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Краско, Т.И.
Психология рекламы
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2002 г.
ISBN 966-7530-21-3
Автор: Краско, Т.И.
Психология рекламы
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2002 г.
ISBN 966-7530-21-3
Книга
88.5 К78
Краско, Т.И.
Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2002. – 216 с. : ил. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . – 13,5 усл. печ. л. – ISBN 966-7530-21-3.
В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности. Автор книги, ученая-психолог Т.И. Краско уделяет особое внимание процессам психологического воздействия рекламы и ее психологической эффективности. Также подробно анализируются проблемы информативной и коммуникативной функций рекламы. Особый научный и практический интерес вызывает анализ рекламы как социально-психологического феномена. В процессе изложения приведены многочисленные примеры психотехнологии рекламных кампаний. Книга написана живым, доступным языком, что делает ее интересной не только для менеджеров рекламы и специалистов в сфере психологии, но и для всех интересующихся проблемами рекламы.
ББК 88.5
К78
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
88.5 К78
Краско, Т.И.
Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2002. – 216 с. : ил. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . – 13,5 усл. печ. л. – ISBN 966-7530-21-3.
В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности. Автор книги, ученая-психолог Т.И. Краско уделяет особое внимание процессам психологического воздействия рекламы и ее психологической эффективности. Также подробно анализируются проблемы информативной и коммуникативной функций рекламы. Особый научный и практический интерес вызывает анализ рекламы как социально-психологического феномена. В процессе изложения приведены многочисленные примеры психотехнологии рекламных кампаний. Книга написана живым, доступным языком, что делает ее интересной не только для менеджеров рекламы и специалистов в сфере психологии, но и для всех интересующихся проблемами рекламы.
ББК 88.5
К78
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |