Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майкапар, А.Е. - Боровиковский Владимир Лукич
Майкапар, А.Е. - Боровиковский Владимир Лукич
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майкапар, А.Е.
Боровиковский Владимир Лукич
Серия: Великие художники ; Т. 67
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010 г.
ISBN 978-5-7475-0071-6
Автор: Майкапар, А.Е.
Боровиковский Владимир Лукич
Серия: Великие художники ; Т. 67
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010 г.
ISBN 978-5-7475-0071-6
Электронный ресурс
Майкапар, А.Е.
Боровиковский Владимир Лукич / А.Е. Майкапар. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 67) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101321 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0071-6.
Три замечательных мастера второй половины XVIII века - Федор Степанович Рокотов, Дмитрий Григорьевич Левицкий и Владимир Лукич Боровиковский - представляют вершину русского портретного искусства той эпохи.Захватив своим творчеством первую четверть XIX века, Боровиковский тем не менее принадлежит, конечно же, предыдущему столетию. Его искусство стало ярким выражением идей и вкусов второй половины XVIII века. Примечательно, что художник, проживший четверть XIX столетия и, следовательно, переживший войну 1812, никак не отразил в своих творениях события того времени: у него нет ни одного портрета нового типа мужчины - кавалера, достоинство которого в защите Отечества.
Майкапар, А.Е.
Боровиковский Владимир Лукич / А.Е. Майкапар. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2010. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 67) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101321 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0071-6.
Три замечательных мастера второй половины XVIII века - Федор Степанович Рокотов, Дмитрий Григорьевич Левицкий и Владимир Лукич Боровиковский - представляют вершину русского портретного искусства той эпохи.Захватив своим творчеством первую четверть XIX века, Боровиковский тем не менее принадлежит, конечно же, предыдущему столетию. Его искусство стало ярким выражением идей и вкусов второй половины XVIII века. Примечательно, что художник, проживший четверть XIX столетия и, следовательно, переживший войну 1812, никак не отразил в своих творениях события того времени: у него нет ни одного портрета нового типа мужчины - кавалера, достоинство которого в защите Отечества.