Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, С. - Джотто ди Бондоне
Королева, С. - Джотто ди Бондоне
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева, С.
Джотто ди Бондоне
Серия: Великие художники ; Т. 74
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-7475-0078-5
Автор: Королева, С.
Джотто ди Бондоне
Серия: Великие художники ; Т. 74
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-7475-0078-5
Электронный ресурс
Королева, С.
Джотто ди Бондоне / С. Королева. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 74) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101336 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0078-5.
В истории изобразительного искусства Западной Европы имя Джотто стало символом обновленной живописи. Этот художник первым отказался от большинства принципов византийской иконографической традиции (которая в то время господствовала в Центральной Италии), наделяя свои сюжеты элементами реалистичности и материальности. Именно у него живописные произведения перестали являться вспомогательным материалом к пониманию Священного Писания, каждое из них оказалось полноценным рассказом о библейском событии, в котором действуют живые люди с настоящими эмоциями.Яркая личность средневекового художника и архитектора, а также его склонность к новаторству предопределили грядущие достижения Ренессанса и оказали огромное влияние на последующие поколения великих мастеров кисти.
Королева, С.
Джотто ди Бондоне / С. Королева. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 74) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101336 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0078-5.
В истории изобразительного искусства Западной Европы имя Джотто стало символом обновленной живописи. Этот художник первым отказался от большинства принципов византийской иконографической традиции (которая в то время господствовала в Центральной Италии), наделяя свои сюжеты элементами реалистичности и материальности. Именно у него живописные произведения перестали являться вспомогательным материалом к пониманию Священного Писания, каждое из них оказалось полноценным рассказом о библейском событии, в котором действуют живые люди с настоящими эмоциями.Яркая личность средневекового художника и архитектора, а также его склонность к новаторству предопределили грядущие достижения Ренессанса и оказали огромное влияние на последующие поколения великих мастеров кисти.