Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белопольская, Н.Л. - Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития
Белопольская, Н.Л. - Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белопольская, Н.Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития
Издательство: Когито-Центр, 2009 г.
ISBN 978-5-89353-282-1
Автор: Белопольская, Н.Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития
Издательство: Когито-Центр, 2009 г.
ISBN 978-5-89353-282-1
Электронный ресурс
Белопольская, Н.Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. – Москва : Когито-Центр, 2009. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56507 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-282-1.
В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (37.05.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (44.03.03 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Белопольская, Н.Л.
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. – Москва : Когито-Центр, 2009. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56507 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-282-1.
В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (37.05.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (44.03.03 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп