Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матюшкин, А.М. - Проблемные ситуации в мышлении и обучении
Матюшкин, А.М. - Проблемные ситуации в мышлении и обучении
Доступно
9 из 9
9 из 9
Книга
Автор: Матюшкин, А.М.
Проблемные ситуации в мышлении и обучении
Издательство: Педагогика, 1972 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матюшкин, А.М.
Проблемные ситуации в мышлении и обучении
Издательство: Педагогика, 1972 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 М35
Матюшкин, А.М.
Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – Москва : Педагогика, 1972. – 168 с. – В экземпляре № 53014 имеется автограф автора.
Одна из важнейших задач, стоящих перед нашей школой, - воспитание творческих способностей у детей. решению этой задачи служит система дидактических средств и методологических приемов, получившая название проблемного обучения. Что значит творческое усвоение знаний? Что такое проблемная ситуация? Каковы психологические закономерности открытия нового знания в проблемной ситуации? Как можно использовать эти закономерности для управления процессом усвоения? Вот те вопросы, которые рассматриваются в этой книге. В книге приводятся экспериментальные исследования, позволяющие рассмотреть важнейшие психологические закономерности мышления, в соответствии с которыми человек открывает новые знания или способы действия, и пути использования этих закономерностей для совершенствования методов обучения. В заключение приводятся некоторые общие правила создания и использования проблемных ситуаций в обучении.
ББК 88.8
М35
Общий = Детская психология
88.8 М35
Матюшкин, А.М.
Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – Москва : Педагогика, 1972. – 168 с. – В экземпляре № 53014 имеется автограф автора.
Одна из важнейших задач, стоящих перед нашей школой, - воспитание творческих способностей у детей. решению этой задачи служит система дидактических средств и методологических приемов, получившая название проблемного обучения. Что значит творческое усвоение знаний? Что такое проблемная ситуация? Каковы психологические закономерности открытия нового знания в проблемной ситуации? Как можно использовать эти закономерности для управления процессом усвоения? Вот те вопросы, которые рассматриваются в этой книге. В книге приводятся экспериментальные исследования, позволяющие рассмотреть важнейшие психологические закономерности мышления, в соответствии с которыми человек открывает новые знания или способы действия, и пути использования этих закономерностей для совершенствования методов обучения. В заключение приводятся некоторые общие правила создания и использования проблемных ситуаций в обучении.
ББК 88.8
М35
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |