Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громкова, М.Т. - Андрагогика: теория и практика образования взрослых
Громкова, М.Т. - Андрагогика: теория и практика образования взрослых
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громкова, М.Т.
Андрагогика: теория и практика образования взрослых
Серия: Высшее профессиональное образование: Педагогика
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00823-6
Автор: Громкова, М.Т.
Андрагогика: теория и практика образования взрослых
Серия: Высшее профессиональное образование: Педагогика
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00823-6
Электронный ресурс
Громкова, М.Т.
Андрагогика: теория и практика образования взрослых / М.Т. Громкова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 497 с. – (Высшее профессиональное образование: Педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115183 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00823-6.
Предложенная автором андрагогическая концепция образования исходит из общей методологической установки о том, что взрослый — субъект в образовательных процессах. Его позиция во взаимодействии активна, направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничное сосуществование с окружающим миром.Разработанная автором модель субъекта образования положена в основу определения образовательного процесса. Его структура, представленная как единство и целостность воспитания, обучения и развития, соотнесена со структурой субъекта образования как единства и целостности позиций «человек — личность — индивид».Обоснована логика образовательного процесса и разработана технология целей, содержания, метода, обеспечивающих внутреннюю гармонию процесса взаимодействия в образовании взрослых. Четко определена структура деятельности преподавателя, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых.Для системы дополнительного профессионального образования, преподавателей высшей школы, а также студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании (44.04.02 Самсонова Е.В.) - осн
Громкова, М.Т.
Андрагогика: теория и практика образования взрослых / М.Т. Громкова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 497 с. – (Высшее профессиональное образование: Педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115183 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00823-6.
Предложенная автором андрагогическая концепция образования исходит из общей методологической установки о том, что взрослый — субъект в образовательных процессах. Его позиция во взаимодействии активна, направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничное сосуществование с окружающим миром.Разработанная автором модель субъекта образования положена в основу определения образовательного процесса. Его структура, представленная как единство и целостность воспитания, обучения и развития, соотнесена со структурой субъекта образования как единства и целостности позиций «человек — личность — индивид».Обоснована логика образовательного процесса и разработана технология целей, содержания, метода, обеспечивающих внутреннюю гармонию процесса взаимодействия в образовании взрослых. Четко определена структура деятельности преподавателя, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых.Для системы дополнительного профессионального образования, преподавателей высшей школы, а также студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании : Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании (44.04.02 Самсонова Е.В.) - осн