Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куров, А.А. - Автомобиль
Куров, А.А. - Автомобиль
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куров, А.А.
Автомобиль
Серия: Научно-популярная библиотека солдата и матроса
Издательство: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1954 г.
ISBN 978-5-4460-3812-1
Автор: Куров, А.А.
Автомобиль
Серия: Научно-популярная библиотека солдата и матроса
Издательство: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1954 г.
ISBN 978-5-4460-3812-1
Электронный ресурс
Куров, А.А.
Автомобиль / А.А. Куров. – Москва : Военное издательство Министерства обороны СССР, 1954. – 145 с. – (Научно-популярная библиотека солдата и матроса) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116326 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-3812-1.
Настоящая брошюра предназначена для солдат и матросов, желающих получить первое представление об автомобиле. Брошюра кратко знакомит читателя с историей развития автомобиля — от «самокаток» Кулибина до современного автомобиля. В ней приводятся основные сведения о разностороннем использовании автомобиля в народном хозяйстве нашей страны. В брошюре кратко описано общее устройство автомобиля и объяснены принципы работы его механизмов. Например сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента. Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогать автомобиль с места. Купить сцепление в Москве сейчас очень просто для любого автомобиля. Достаточно зайти на сайт - Сцепление для всех автомобилей. Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединённого к коленчатому валу двигателя, относительно ведомого диска, соединённого через шлиц с коробкой передач. Усилие от педали сцепления передается на механизм механическим (рычажным или тросовым) или гидравлическим приводом. Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.
Куров, А.А.
Автомобиль / А.А. Куров. – Москва : Военное издательство Министерства обороны СССР, 1954. – 145 с. – (Научно-популярная библиотека солдата и матроса) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116326 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-3812-1.
Настоящая брошюра предназначена для солдат и матросов, желающих получить первое представление об автомобиле. Брошюра кратко знакомит читателя с историей развития автомобиля — от «самокаток» Кулибина до современного автомобиля. В ней приводятся основные сведения о разностороннем использовании автомобиля в народном хозяйстве нашей страны. В брошюре кратко описано общее устройство автомобиля и объяснены принципы работы его механизмов. Например сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента. Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогать автомобиль с места. Купить сцепление в Москве сейчас очень просто для любого автомобиля. Достаточно зайти на сайт - Сцепление для всех автомобилей. Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединённого к коленчатому валу двигателя, относительно ведомого диска, соединённого через шлиц с коробкой передач. Усилие от педали сцепления передается на механизм механическим (рычажным или тросовым) или гидравлическим приводом. Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.