Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липатова, В.Ю. - Рефлексивная риторика
Липатова, В.Ю. - Рефлексивная риторика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Липатова, В.Ю.
Рефлексивная риторика
Издательство: Алетейя, 2013 г.
ISBN 978-5-91419-664-3
Автор: Липатова, В.Ю.
Рефлексивная риторика
Издательство: Алетейя, 2013 г.
ISBN 978-5-91419-664-3
Электронный ресурс
Липатова, В.Ю.
Рефлексивная риторика / В.Ю. Липатова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136053 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-664-3.
Книга представляет собой учебное пособие для курсов «Риторика», «Культура речи», «Русский язык и культура речи», входящих в Федеральный государственный стандарт образования. Пособие помогает понять, как – с помощью различных видов рефлексии – овладеть максимально полно риторическим содержанием. Имеем ли мы право задаваться вопросом: как сформировать будущие события (речевые и неречевые) на докоммуникативном этапе? Возможно ли предугадать, предречь своей внутренней речью – речь внешнюю? И вообще, как влияет внутренняя коммуникация на внешнюю?Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, аспирантам, учителям, преподавателям. Может быть использовано в системе повышения квалификации при переподготовке преподавателей риторики и культуры речи, педагогов-психологов и руководящих работников образовательных учреждений. Представляет интерес для широкого круга читателей, стремящихся осознанно использовать в своей речевой практике богатейшее риторическое наследие.
Липатова, В.Ю.
Рефлексивная риторика / В.Ю. Липатова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136053 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-664-3.
Книга представляет собой учебное пособие для курсов «Риторика», «Культура речи», «Русский язык и культура речи», входящих в Федеральный государственный стандарт образования. Пособие помогает понять, как – с помощью различных видов рефлексии – овладеть максимально полно риторическим содержанием. Имеем ли мы право задаваться вопросом: как сформировать будущие события (речевые и неречевые) на докоммуникативном этапе? Возможно ли предугадать, предречь своей внутренней речью – речь внешнюю? И вообще, как влияет внутренняя коммуникация на внешнюю?Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, аспирантам, учителям, преподавателям. Может быть использовано в системе повышения квалификации при переподготовке преподавателей риторики и культуры речи, педагогов-психологов и руководящих работников образовательных учреждений. Представляет интерес для широкого круга читателей, стремящихся осознанно использовать в своей речевой практике богатейшее риторическое наследие.