Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ладохина, О.Ф. - Филологический роман: фантом или реальность русской литературы XX века?
Ладохина, О.Ф. - Филологический роман: фантом или реальность русской литературы XX века?
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ладохина, О.Ф.
Филологический роман: фантом или реальность русской литературы XX века?
Издательство: Водолей, 2010 г.
ISBN 978-5-91763-042-7
Автор: Ладохина, О.Ф.
Филологический роман: фантом или реальность русской литературы XX века?
Издательство: Водолей, 2010 г.
ISBN 978-5-91763-042-7
Электронный ресурс
Ладохина, О.Ф.
Филологический роман: фантом или реальность русской литературы XX века? / О.Ф. Ладохина. – Москва : Водолей, 2010. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136417 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91763-042-7.
Исследование Ольги Ладохиной являет собой попытку нового подхода к изучению «филологического романа». В книге подробно рассматриваются произведения, в которых главный герой – филолог; где соединение художественного, литературоведческого и культурологического текстов приводит к синергетическому эффекту расширения его границ, а сознательное обнажение писательской техники приобщает читателя к «рецептам» творческой кухни художника, вовлекая его в процесс сотворчества, в атмосферу импровизации и литературной игры. В книге впервые прослежена эволюция зарождения, становления и развития филологического романа в русской литературе 20–90-х годов XX века. В центре внимания исследователя – произведения, за редкими исключениями, жанрово не определявшиеся авторами как филологический роман («Пушкин» Ю. Тынянова, «Дар» В. Набокова, «Пушкинский Дом» А. Битова, «Сумасшедший корабль» О. Форш, «Скандалист, или Вечера на Васильевском острове» В. Каверина, «Zoo. Письма не о любви, или Третья Элоиза» В. Шкловского, «Прогулки с Пушкиным» А.Терца), и тем более значимо стремление автора раскрыть их жанровую природу и своеобразие как романов именно филологических.
Ладохина, О.Ф.
Филологический роман: фантом или реальность русской литературы XX века? / О.Ф. Ладохина. – Москва : Водолей, 2010. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136417 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91763-042-7.
Исследование Ольги Ладохиной являет собой попытку нового подхода к изучению «филологического романа». В книге подробно рассматриваются произведения, в которых главный герой – филолог; где соединение художественного, литературоведческого и культурологического текстов приводит к синергетическому эффекту расширения его границ, а сознательное обнажение писательской техники приобщает читателя к «рецептам» творческой кухни художника, вовлекая его в процесс сотворчества, в атмосферу импровизации и литературной игры. В книге впервые прослежена эволюция зарождения, становления и развития филологического романа в русской литературе 20–90-х годов XX века. В центре внимания исследователя – произведения, за редкими исключениями, жанрово не определявшиеся авторами как филологический роман («Пушкин» Ю. Тынянова, «Дар» В. Набокова, «Пушкинский Дом» А. Битова, «Сумасшедший корабль» О. Форш, «Скандалист, или Вечера на Васильевском острове» В. Каверина, «Zoo. Письма не о любви, или Третья Элоиза» В. Шкловского, «Прогулки с Пушкиным» А.Терца), и тем более значимо стремление автора раскрыть их жанровую природу и своеобразие как романов именно филологических.