Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Технологические и эксплуатационные методы обеспечения качества машин
Технологические и эксплуатационные методы обеспечения качества машин
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Технологические и эксплуатационные методы обеспечения качества машин
Издательство: Белорусская наука, 2010 г.
ISBN 978-985-08-1238-4
Автор:
Технологические и эксплуатационные методы обеспечения качества машин
Издательство: Белорусская наука, 2010 г.
ISBN 978-985-08-1238-4
Электронный ресурс
Технологические и эксплуатационные методы обеспечения качества машин. – Минск : Белорусская наука, 2010. – 110 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142367 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-08-1238-4.
На основе синергетического подхода рассмотрены модели утраты работоспособности узлов трения. С позиций технологического наследования эксплуатационных показателей предложены мероприятия по обеспечению качества изделий. Разработана математическая модель наследования показателей качества в жизненном цикле изделия, описывающая различные режимы поведения при производстве и применении технических систем.Изучены особенности управления процессами совмещенной и комбинированной обработки, формирующими комплекс физико-механических и геометрических параметров качества. На основе статистического анализа предложен метод управления многофакторными процессами, использующий комплексные диаграммы.Сформированы основные положения системного подхода к проблеме механики технологического наследования. Разработана концепция технологического наследования состояния поверхностного слоя в терминах механики деформирования и разрушения в виде совокупности функционалов, описывающих основные закономерности переноса свойств по операциям механической обработки резанием и поверхностным пластическим деформированием с последующей эксплуатацией деталей в условиях приложения циклических нагрузок.Предложена классификация предельных состояний машины и ее компонентов. Представлены методические положения, позволяющие определять ресурс машины, отображающие вероятностный характер несущей способности деталей и вариацию условий эксплуатации, зависимое поведение компонентов и сложную логику предельных состояний составных частей машины. Создана методологическая основа управления конструктивно-технологическими свойствами машины как многоуровневого иерархически структурированного ресурсного комплекса при проектировании, изготовлении и эксплуатации.
Технологические и эксплуатационные методы обеспечения качества машин. – Минск : Белорусская наука, 2010. – 110 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142367 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-08-1238-4.
На основе синергетического подхода рассмотрены модели утраты работоспособности узлов трения. С позиций технологического наследования эксплуатационных показателей предложены мероприятия по обеспечению качества изделий. Разработана математическая модель наследования показателей качества в жизненном цикле изделия, описывающая различные режимы поведения при производстве и применении технических систем.Изучены особенности управления процессами совмещенной и комбинированной обработки, формирующими комплекс физико-механических и геометрических параметров качества. На основе статистического анализа предложен метод управления многофакторными процессами, использующий комплексные диаграммы.Сформированы основные положения системного подхода к проблеме механики технологического наследования. Разработана концепция технологического наследования состояния поверхностного слоя в терминах механики деформирования и разрушения в виде совокупности функционалов, описывающих основные закономерности переноса свойств по операциям механической обработки резанием и поверхностным пластическим деформированием с последующей эксплуатацией деталей в условиях приложения циклических нагрузок.Предложена классификация предельных состояний машины и ее компонентов. Представлены методические положения, позволяющие определять ресурс машины, отображающие вероятностный характер несущей способности деталей и вариацию условий эксплуатации, зависимое поведение компонентов и сложную логику предельных состояний составных частей машины. Создана методологическая основа управления конструктивно-технологическими свойствами машины как многоуровневого иерархически структурированного ресурсного комплекса при проектировании, изготовлении и эксплуатации.