Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаркуша, Ю.Ф. - Конспекты логопедических занятий с детьми 2–3 лет. Пособие для логопедов, педагогов дополнительно...
Гаркуша, Ю.Ф. - Конспекты логопедических занятий с детьми 2–3 лет. Пособие для логопедов, педагогов дополнительно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаркуша, Ю.Ф.
Конспекты логопедических занятий с детьми 2–3 лет. Пособие для логопедов, педагогов дополнительно...
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2013 г.
ISBN 978-5-4214-0022-6
Автор: Гаркуша, Ю.Ф.
Конспекты логопедических занятий с детьми 2–3 лет. Пособие для логопедов, педагогов дополнительно...
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2013 г.
ISBN 978-5-4214-0022-6
Электронный ресурс
Гаркуша, Ю.Ф.
Конспекты логопедических занятий с детьми 2–3 лет. Пособие для логопедов, педагогов дополнительного образования, воспитателей и родителей / Ю.Ф. Гаркуша. – Москва : Парадигма, 2013. – 160 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210532 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0022-6.
В пособии раскрываются особенности логопедической работы в группе для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития. Представлены методические рекомендации для педагогов и родителей. Предлагаемые автором рекомендации и практические материалы содействуют развитию соответствующей возрасту детей когнитивной активности и компетенции, формированию потребности в вербальном общении, становлению самостоятельной речевой деятельности детей в контексте онтогенетически адекватных форм общения. Рекомендовано ученым советом дефектологического факультета ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет»
Гаркуша, Ю.Ф.
Конспекты логопедических занятий с детьми 2–3 лет. Пособие для логопедов, педагогов дополнительного образования, воспитателей и родителей / Ю.Ф. Гаркуша. – Москва : Парадигма, 2013. – 160 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210532 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0022-6.
В пособии раскрываются особенности логопедической работы в группе для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития. Представлены методические рекомендации для педагогов и родителей. Предлагаемые автором рекомендации и практические материалы содействуют развитию соответствующей возрасту детей когнитивной активности и компетенции, формированию потребности в вербальном общении, становлению самостоятельной речевой деятельности детей в контексте онтогенетически адекватных форм общения. Рекомендовано ученым советом дефектологического факультета ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет»