Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Докторов, Б.З. - Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов
Докторов, Б.З. - Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Докторов, Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-2863-1
Автор: Докторов, Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-2863-1
Электронный ресурс
Докторов, Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов / Б.З. Докторов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 620 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210885 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2863-1.
В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения - как существенная часть американской демократии.Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения.
Докторов, Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов / Б.З. Докторов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 620 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210885 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2863-1.
В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения - как существенная часть американской демократии.Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения.