Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Издательство: Мозаика-Синтез, 2012 г.
ISBN 978-5-4315-0084-8
Автор:
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Издательство: Мозаика-Синтез, 2012 г.
ISBN 978-5-4315-0084-8
Электронный ресурс
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ / Ольга Дыбина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211887 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4315-0084-8.
В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В приложении представлены результаты ранжирования интеграции образовательных областей на основе дидактических единиц, на основе решения задач и на основе видов детской деятельности; варианты интеграции образовательных областей на основе решения задач и видов деятельности; визуальные конструкторы (пошаговое предписание) определения вариантов интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе решения задач.Издание адресовано работникам дошкольных учреждений и студентам.
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ / Ольга Дыбина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211887 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4315-0084-8.
В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В приложении представлены результаты ранжирования интеграции образовательных областей на основе дидактических единиц, на основе решения задач и на основе видов детской деятельности; варианты интеграции образовательных областей на основе решения задач и видов деятельности; визуальные конструкторы (пошаговое предписание) определения вариантов интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе решения задач.Издание адресовано работникам дошкольных учреждений и студентам.