Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арушанова, А.Г. - Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи
Арушанова, А.Г. - Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арушанова, А.Г.
Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи
Издательство: Мозаика-Синтез, 2005 г.
ISBN 5-86775-046-9
Автор: Арушанова, А.Г.
Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи
Издательство: Мозаика-Синтез, 2005 г.
ISBN 5-86775-046-9
Электронный ресурс
Арушанова, А.Г.
Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи / А.Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2005. – 296 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212476 . – На рус. яз. – ISBN 5-86775-046-9.
В пособии представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В нем обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми. В помощь воспитателю в издании приведено большое количество грамматических игр, упражнений, коммуникативных ситуаций.Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов.
Арушанова, А.Г.
Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи / А.Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2005. – 296 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212476 . – На рус. яз. – ISBN 5-86775-046-9.
В пособии представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В нем обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми. В помощь воспитателю в издании приведено большое количество грамматических игр, упражнений, коммуникативных ситуаций.Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов.