Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уманская, Е.Г. - Развитие личности в условиях депривации
Уманская, Е.Г. - Развитие личности в условиях депривации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уманская, Е.Г.
Развитие личности в условиях депривации
Издательство: Прометей, 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2421-1
Автор: Уманская, Е.Г.
Развитие личности в условиях депривации
Издательство: Прометей, 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2421-1
Электронный ресурс
Уманская, Е.Г.
Развитие личности в условиях депривации / Е.Г. Уманская. – Москва : Прометей, 2013. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212845 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2421-1.
В настоящее время в контекстах разных исследований концепция психической депривации рассматривается с различных точек зрения; существует множество трактовок понятия «депривация», так же как и подходов к построению психокоррекционных программ. Безусловно, анализ содержания современных интерпретаций понятия «депривация» является актуальной задачей исследования.Особый интерес представляет анализ результатов исследований по проблеме депривации, который показывает, что последствия депривации осложняют социализацию и социальную адаптацию ребенка в обществе, при этом ребенок теряет присущую его возрасту физическую и психическую активность.
Уманская, Е.Г.
Развитие личности в условиях депривации / Е.Г. Уманская. – Москва : Прометей, 2013. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212845 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2421-1.
В настоящее время в контекстах разных исследований концепция психической депривации рассматривается с различных точек зрения; существует множество трактовок понятия «депривация», так же как и подходов к построению психокоррекционных программ. Безусловно, анализ содержания современных интерпретаций понятия «депривация» является актуальной задачей исследования.Особый интерес представляет анализ результатов исследований по проблеме депривации, который показывает, что последствия депривации осложняют социализацию и социальную адаптацию ребенка в обществе, при этом ребенок теряет присущую его возрасту физическую и психическую активность.