Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литовченко, М.В. - Теория и история литературы: Проблема преемственности в развитии русской литературы XIX в
Литовченко, М.В. - Теория и история литературы: Проблема преемственности в развитии русской литературы XIX в
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Литовченко, М.В.
Теория и история литературы: Проблема преемственности в развитии русской литературы XIX в
Издательство: КемГУКИ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литовченко, М.В.
Теория и история литературы: Проблема преемственности в развитии русской литературы XIX в
Издательство: КемГУКИ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Литовченко, М.В.
Теория и история литературы: Проблема преемственности в развитии русской литературы XIX в / М.В. Литовченко. – Кемерово : КемГУКИ, 2011. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228107 . – На рус. яз.
Учебное пособие посвящено проблеме преемственности в развитии русской классической литературы, которая рассматривается на уровне восприятия пушкинской традиции в прозе А. П. Чехова. В учебном пособии анализируется один из аспектов творческого диалога двух писателей - типологическое сходство художественной картины мира. В центре внимания оказываются рецепция и творческое переосмысление Чеховым ведущих пушкинских образов-символов (метель, дорога, степь, море). Пособие включает четыре раздела, каждый из которых посвящен соответствующему компоненту художественной картины мира писателя.Пособие адресовано студентам специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», а также студентам-филологам и культурологам.
Литовченко, М.В.
Теория и история литературы: Проблема преемственности в развитии русской литературы XIX в / М.В. Литовченко. – Кемерово : КемГУКИ, 2011. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228107 . – На рус. яз.
Учебное пособие посвящено проблеме преемственности в развитии русской классической литературы, которая рассматривается на уровне восприятия пушкинской традиции в прозе А. П. Чехова. В учебном пособии анализируется один из аспектов творческого диалога двух писателей - типологическое сходство художественной картины мира. В центре внимания оказываются рецепция и творческое переосмысление Чеховым ведущих пушкинских образов-символов (метель, дорога, степь, море). Пособие включает четыре раздела, каждый из которых посвящен соответствующему компоненту художественной картины мира писателя.Пособие адресовано студентам специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», а также студентам-филологам и культурологам.