Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марусина, В.И. - Системы, технология и организация автосервисных услуг
Марусина, В.И. - Системы, технология и организация автосервисных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марусина, В.И.
. 2: Системы, технология и организация автосервисных услуг
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1382-1
Автор: Марусина, В.И.
. 2: Системы, технология и организация автосервисных услуг
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1382-1
Электронный ресурс
Марусина, В.И.
2 : Системы, технология и организация автосервисных услуг / В.И. Марусина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228877 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1382-1.
Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий.Предназначено для студентов специальности 190603.
Марусина, В.И.
2 : Системы, технология и организация автосервисных услуг / В.И. Марусина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228877 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1382-1.
Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий.Предназначено для студентов специальности 190603.