Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, В.А. - Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Титова, В.А. - Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова, В.А.
Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1616-7
Автор: Титова, В.А.
Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1616-7
Электронный ресурс
Титова, В.А.
Проведение маркетинговых исследований за семь дней / В.А. Титова ; Цой М. Е. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228885 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1616-7.
Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований.Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».
Титова, В.А.
Проведение маркетинговых исследований за семь дней / В.А. Титова ; Цой М. Е. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228885 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1616-7.
Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований.Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».