Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслак, А.А. - Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход)
Маслак, А.А. - Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Маслак, А.А.
Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход) : лекция-доклад
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001 г.
ISBN 5-7563-0177-1
Автор: Маслак, А.А.
Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход) : лекция-доклад
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001 г.
ISBN 5-7563-0177-1
Книга
74. М31
Маслак, А.А.
Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход) : лекция-доклад : третья Всероссийская школа-семинар "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства" (г. Москва, 3-5 апреля 2001 г.) / А.А. Маслак, Т.С. Анисимова. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 66 с. – Тираж 150 экз. – 3,8 усл. печ. л. – ISBN 5-7563-0177-1.
В современном мире образование становится все более многоаспектным и играет все большую роль. Кроме традиционной задачи - научиться приобретать знания, выделяется также задача научиться работать и научиться жить, вести здоровый образ жизни. Отсюда постоянно возрастающие требования к эффективности образовательных технологий. Образовательные технологии являются сложными многофакторными многомерными объектами исследования, - это обуславливает необходимость использования современных методов статистического исследования - многофакторных многомерных методах планирования и анализа эксперимента. В лекции приведены примеры статистического анализа многофакторных многомерных экспериментов в области образования: оценка эффективности педагогической инновации; оценка качества обучения в вузе с точки зрения студента; сравнительная оценка эффективнеости различных форм тестовых заданий при компьютерном тестировании; оценка эффективности комплекса оздоровительных процедур. Показано, каким образом многофакторный многомерный эксперимент является важным средством для нахождения причинно-следственных связей и закономерностей. Установление таких связей и закономерностей актуально для современного этапа развития образования. Для научных работников и аспирантов педагогических вузов, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов, осваивающих дополнительную профессиональную образовательную программу (преподаватель высшей школы).
ББК 74.
М31
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. М31
Маслак, А.А.
Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход) : лекция-доклад : третья Всероссийская школа-семинар "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства" (г. Москва, 3-5 апреля 2001 г.) / А.А. Маслак, Т.С. Анисимова. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 66 с. – Тираж 150 экз. – 3,8 усл. печ. л. – ISBN 5-7563-0177-1.
В современном мире образование становится все более многоаспектным и играет все большую роль. Кроме традиционной задачи - научиться приобретать знания, выделяется также задача научиться работать и научиться жить, вести здоровый образ жизни. Отсюда постоянно возрастающие требования к эффективности образовательных технологий. Образовательные технологии являются сложными многофакторными многомерными объектами исследования, - это обуславливает необходимость использования современных методов статистического исследования - многофакторных многомерных методах планирования и анализа эксперимента. В лекции приведены примеры статистического анализа многофакторных многомерных экспериментов в области образования: оценка эффективности педагогической инновации; оценка качества обучения в вузе с точки зрения студента; сравнительная оценка эффективнеости различных форм тестовых заданий при компьютерном тестировании; оценка эффективности комплекса оздоровительных процедур. Показано, каким образом многофакторный многомерный эксперимент является важным средством для нахождения причинно-следственных связей и закономерностей. Установление таких связей и закономерностей актуально для современного этапа развития образования. Для научных работников и аспирантов педагогических вузов, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов, осваивающих дополнительную профессиональную образовательную программу (преподаватель высшей школы).
ББК 74.
М31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |