Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубицкий, Л.Г. - Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему
Дубицкий, Л.Г. - Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубицкий, Л.Г.
. 1: Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему
Издательство: АСМС, 2013 г.
ISBN 978-5-93088-127-1
Автор: Дубицкий, Л.Г.
. 1: Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему
Издательство: АСМС, 2013 г.
ISBN 978-5-93088-127-1
Электронный ресурс
Дубицкий, Л.Г.
1 : Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему / Л.Г. Дубицкий ; Дедков Н. П. – Москва : АСМС, 2013. – 296 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230525 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-127-1.
В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок.Аутсорсинг -- продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса.В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара.В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.
Дубицкий, Л.Г.
1 : Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему / Л.Г. Дубицкий ; Дедков Н. П. – Москва : АСМС, 2013. – 296 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230525 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-127-1.
В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок.Аутсорсинг -- продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса.В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара.В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.