Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методология педагогики: понятийный аспект
Методология педагогики: понятийный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методология педагогики: понятийный аспект
Издательство: Институт эффективных технологий, 2014 г.
ISBN 978-5-904212-32-2
Автор:
Методология педагогики: понятийный аспект
Издательство: Институт эффективных технологий, 2014 г.
ISBN 978-5-904212-32-2
Электронный ресурс
Методология педагогики: понятийный аспект / Евгений Ткаченко, Минненур Галагузова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2014. – 212 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232305 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-32-2.
В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями.Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогическихдиссертационных исследований.
Методология педагогики: понятийный аспект / Евгений Ткаченко, Минненур Галагузова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2014. – 212 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232305 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-32-2.
В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями.Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогическихдиссертационных исследований.