Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Найденова, Н.Н. - Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
Найденова, Н.Н. - Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Найденова, Н.Н.
Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-12-4
Автор: Найденова, Н.Н.
Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-12-4
Электронный ресурс
Найденова, Н.Н.
Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования / Н.Н. Найденова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 258 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232307 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-12-4.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эвалюации качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Найденова, Н.Н.
Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования / Н.Н. Найденова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 258 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232307 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-12-4.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эвалюации качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.